Форум клана X-Ray

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана X-Ray » Гайды, факи и т.д. » крафт ( http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=41009 )


крафт ( http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=41009 )

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

с форума игры
Гайд по крафту (производству предметов)

--------------------------------------------------------------------------------

Мой же гайд с европейского форума, отредактирован под русскоязычную версию

Гайд по крафту (производству предметов)

Примечание: Этот гайд не ставит себе целью предоставления подробной информации о значениях опций для крафта, дроп-таблицах предметов для крафта и прочего. В этом гайде я сфоркусируюсь на самом процессе производства предметов.

На 50 уровне после выполнения квеста на повышение ранга класса вы получаете квест у Алхимика Йерты в Порт-Люксе, по завершении которого вы можете выбрать Алхимический Преобразователь. Преобразователь используется для производства предметов.

Преобразователи бывают пяти видов:
- Алхимический преобразоователь (легкий комплект) – для изготовления легкой брони (4 предмета)
- Алхимический преобразователь (боевой комплект) - для изготовления боевой брони (4 предмета)
- Алхимический преобразователь (латный комплект) – для изготовления латной брони (4 предмета)
- Алхимический преобразователь (оружие) – для изготовления оружия (меча, катаны, двуручного меча и дайкатаны)
- Алхимический преобразователь (артефакт) – для изготовления колец, амулетов, сфер и кристаллов.

Какой преобразователь вы выберете, таким и будет ваше Особое ремесло.

Внимание: Преобразователь нельзя изменить, обменять, получить новый и проч. Один раз выбрал – и на всю жизнь. Поэтому первую попавшуюся кнопку лучше не нажимать, а все-таки немного обдумать решение.

Плюс ко всему каждый из преобразователей дает возможность изготовлять различные другие предметы, которые попадают под класс Общего ремесла.

Откуда берутся материалы для крафта?

Большинство материалов выпадают из различных монстров.
Но некоторые из них можно получить только (или в основном) особым путем – разрушением других предметов.
Разбирать можно всю броню и оружие, которые подлежат крафту, кольца и амулеты от 40 уровня, а также серьги, браслеты и эполеты. Причем любой преобразователь может разбирать любые вещи: преобразователь оружия может разбирать кольца и броню и т.п.

Как разбирать предметы?

Нажимаем правой кнопкой мыши на преобразователь, затем левой на предмет, который нужно сломать. Подтверждаем действие и получаем предметы для крафта в отдельном окне (его также можно вызывать кнопкой X или нажав на кнопку в инвентаре справа в центре).
Поместить предметы в инвентарь их можно нажатием кнопки Взять все, а также перетаскиванием, ctrl+правым кликом мыши.

Какие предметы можно получить, разбив предмет?

Связующий камень (арамидовый) – из брони класса Арамид
Связующий камень (булатный) – из брони и оружия класса Булат
Связующий камень (океанитовый) – из брони и оружия класса Океанит
Связующий камень (титановый)
Связующий камень (адамантитовый)
Связующий камень (осмиевый)
Связующий камень (красный осмиевый)
Связующий камень (мифриловый) - из мифриловой брони и оружия
(Существует также Связующий камень (синий мифриловый), который можно получить только в качестве дропа)
Кварцевый камень (цитриновый) - из сфер и кристаллов класса Цитрин
Кварцевый камень (океанитовый) - из сфер и кристаллов класса Океанит
Кварцевый камень (феристиновый)
Кварцевый камень (ледяной)
Кварцевый камень (лазуритовый)
Кварцевый камень (топазовый)
Кварцевый камень (мифриловый) - из мифриловых артефактов
(Существует также Кварцевый камень (синий мифриловый), который можно получить только в качестве дропа)
Кристалл схемы ур. 1 – из колец и амулетов для 41-50 уровня
Кристалл схемы ур. 2 - ---//--- для 51-60 уровня
Кристалл схемы ур. 3 – 61-70
Кристалл схемы ур. 4 – 71-80
Кристалл схемы ур. 5 – 81-98
Кристалл схемы ур. 6 – 99
Частица камня Силы – из любой вещи с плюсом или ячейкой
Частица камня улучшения – из любой вещи с плюсом или ячейкой
Частицы камня силы и улучшения используются, в основном, в Общем ремесле, а также для изготовления предметов с ячейкой на четвертом уровне Особого ремесла.

Связующие и кварцевые камни и кристаллы схемы выпадают выпадают из предмета рандомно в количестве 1, 2, 4 или 10 штук.
Также изредка выпадают из мобов в количестве 20 штук.

Частица камня Силы также выпадает примерно в количестве 2-4 штук. Из предмета с двумя ячейками всегда выпадает 11.
Частица камня улучшения – также примерно по 2-4 штуки.

В любом случае, разбирая предмет, вы получите уведомление о том, какие материалы вы можете получить:

Дополнение: Материалы для крафта (и не только) можно хранить не по одному, а пачками. Максимальное количество предметов в пачке - 127 (для некоторых предметов - 7).
Пачку можно разбивать на части. Для этого нужно зажать shift, и нажать правой кнопкой мыши на пачку. В появившемся окошке набрать количество, которое нужно отделить от пачки, и нажать OK.

Важно: Производство предметов по сюжету игры – запретная деятельность. Поэтому, уже начиная с середины второго уровня, за крафт будут сниматься очки чести.

0

2

Особое ремесло

Примечание: Окно изготовления предметов открывается нажатием кнопки F (A).

1. Для начала нужно выбрать, что мы хотим изготовить. Для того чтобы быть способным создать какой-либо предмет, нужно иметь необходимое количество процентов (требования по процентам каждого предмета можно узнать, если навести на тип крафта курсором).
Те предметы, которые производить можно, обозначены оранжевым цветом. Которые пока нельзя – красным.

2. Выбрали. Выделяем выбранный вид предмета и смотрим, что для него нужно:

- Сам предмет – 1 штука. Для того чтобы посмотреть, что это за предмет, нужно навести на него курсором. На начальных уровнях это предмет из магазина НИП - +0, без ячейки. На более поздних это может быть предмет с ячейками/с плюсами/с определенными бонусами в ячейках.

- Модуль формы (Легкий/боевой/латный комплекты/артефакт/оружие) ур. 1/2/3/4 – 1 штука.

Ур. 1 - продается у Торговцев зельями на первых четырех картах
Ур. 2 – падает из мобов в Порт-Люксе/Форт Руине + в некоторых подземельях
Ур. 3 – падает из монстров в Землях нежити/Забытых руинах/Приозерье + некоторых подземельях
Ур. 4 – Лес мутантов + подземелья

- Связующие камни (для оружия и брони)/Кварцевые камни (для кристаллов и сфер)/Кристалл схемы (для колец и амулетов) - 4-16 штук

- Огненный/Священный/Воздушный диски, диски грома/воды/крови/тьмы/души - ур. 1/2/3/4 – 4-16 штук.
Ур. 1 – у Алхимика в Порт-Люксе
Остальные там же, где модули формы.

3. Собираем необходимые предметы. Создать предмет можно, когда цвет его названия в списке стал белым. Нажимаем Изготовить.
В случае неудачи все предметы пропадают, но мы все равно получаем несколько десятых процента (зависит от премиум/непремиум аккаунта, а также от самого изготавливаемого предмета)
В случае удачи появляется новый предмет с соответствующей способностью.
Предмет может быть +0/+2/+3. Чем больше плюсов, тем лучше способность и тем больше опыта ремесла он дает. Опыт прибавляется только в том случае, если вы создавали предмет уровня, на котором вы находитесь. Создание предметов более низкого уровня не приносит опыта.

Предмет можно изготовить только один раз. Диски, камни, модули формы исчезают.

Способности брони и оружия (косая черта = либо-либо) – без точных цифр, без указания на предмет. Все равно все написано в окне крафта, а значения достойны отдельной таблицы/гайда
- Вампир – кража ОЗ/ОМ (%)/ макс. кража ОЗ/ОМ (зависит от типа предмета, например, в перчатках может быть только кража ОЗ/ОМ %) – диски крови
- Разрушение – атака/точность (здесь и в остальных случаях ниже: может получится у любого предмета, у которого есть опция Разрушение) – огненные диски
- Восстановление – Автолечение ОЗ/Автовосстановление ОМ - диски воды
- Зашита - защита/уклонение/шанс уворота – диски земли
- Удача – Количество выпадающего золота/Выпадение предмета с одной/двумя ячейками – священные диски
- Знаток – опыт навыков – воздушные диски
- Усиление - услиение физ./маг. навыков – диски грома
- Воля - +ОЗ/ОМ – диски души
- Смерть - Критический урон/Шанс критического удара - диски тьмы.

Кольца и амулеты

Принцип тот же, но у колец и амулетов немного другие требования (по дискам, например) и свойства немного разные. Если, как правило, крафт оружия и брони – это то, что на дороге не валяется, то большая часть колец и амулетов, которые можно создавать, - обычные, которые можно получить и в качестве дропа. За исключением, конечно, колец и амулетов высокого уровня (см. ниже)

Производство колец и амулетов разделено на классы (уровни) ремесла и классы самих предметов (во избежание путаницы назовем класс самого предмета степенью)
К примеру, для производства артефактов первой степени (класс 1) нужны предметы для уровней 40-49. При создании самого предмета может получится предмет разных степеней. (Например, из Кольца победителя +3 присоздании "Кольца победителя (класс 1)" может получиться Кольцо победителя +4, +5(редко), +3 и +2).
При переходе на следующий уровень можно создавать кольца и амулеты более высокой степени. Предметы, соответственно, получаются для более высоких уровней.

Большинство колец и амулетов для уровней 99+ можно получить только путем производства.
Только крафтом являются такие кольца и амулеты как:

Амулет бойца (ОЗ, ОМ, защита)
Амулет боли (макс. шанс крит. удара, крит. урон, защита)
Денежный амулет (Количество выпадающего золота/Выпадание предмета с одной/двумя ячейками)
Амулет знатока (опыт навыков)
Амулет вампира (макс. кража ОЗ/ОМ за удар, защита)
Кольцо натиска (атака, магия, кража ОЗ, кража ОМ)
Кольцо зверя (атака, точность, защита, уклонение)
Кольцо спокойствия (магия, точность, защита, уклонение)
ДЕнежное кольцо (Количество выпадающего золота/Выпадание предмета с одной/двумя ячейками)

Кольца и амулеты для начальных уровней производства можно купить у НИП в Порт-Люксе.
Затем амулеты и кольца, а также кристаллы схемы придется добывать самостоятельно из монстров или аукциона.

Я получил 100% 1-го уровня Особого ремесла. Что теперь?

Чтобы перейти на следующий уровень, нужно изготовить специальный предмет Испытания.
Для создания любого предмета испытания нужен не простой предмет, а специальный созданный же предмет, например "Арамидовый латный доспех усиления +0 с опцией Усиления физ. навыков +2% и выше, без ячейки". Только тот предмет, который указан в описании Предмета испытания сгодится для его создания. Только значение опции может быть выше, но сам предмет должен иметь нужный плюс, определенную опцию и количество ячеек. Для увеличения количества ячеек можно использовать Множитель ячеек, такие предметы тоже подходят.

У предмета испытания есть также одна неприятная особенность – пониженная вероятность удачного его производства. Остается только везение.

Когда предмет испытания готов, нужно идти к Алхимику Йерте в Порт-Люкс. Поговорив с ней, вы получите сертификат на переход на следующий уровень крафта.
Сертификат будет лежать в инвентаре, на него нужно нажать правой кнопкой (переход 100%).
Предмет испытания затем можно выбросить, продать его на рынке нельзя, положить в хранилище тоже. Больше он не пригодится.

Советы/замечания:

- Лучше крафтить не поштучно, а (к примеру) 10 штук за раз. Замечено, что вероятность более удачного крафта в этом случае выше.
- Для крафта, начиная с Титана/Феристина будут нужны бонусы в ячейках, поэтому серьезные крафтеры могут начинать копить Камни Силы (средние, сильные).
- При переходе на следующий уровень крафта предметы предыдущего уровня крафтятся, как правило, лучше.
- Если указано, что должен получиться белый (безслотовый) предмет (в случае с арамидом, океанитом и броней для 99+ уровней), то он может-таки рандомно получится с ячейкой. Таким же образом: если указано, что получаемый предмет будет содержать ячейку, то он может рандомно получить второй. Но такие случаи очень редки.

0

3

Общее ремесло.

Для создания предметов этого класса требуются не только материалы, но и карты формул (т.е. рецепты для создания предмета).

Внимание: Карты формул для Общего ремесла ТОЛЬКО синего цвета. Розовые и зеленые карты формул (одноразовые) предназначены для других целей.

Карты формул для уровней 1, частично 2 и 3 можно купить у Алхимиков в Порт-Люксе и Форт. Руине (имеют требование по рангу чести).
Остальные – дроп, начиная с карты Форт Руина (ур. 1-3). Карты формул высоких уровней падают на картах для высоких уровней, соответственно.
У каждой карты формул есть свой уникальный номер.

Для каждого крафта существует своя карта формулы.

На первом уровне можно активировать только карты первого уровня, на втором – только второго и ниже и т.п.

1) Активируем карту формулы правой кнопкой мыши

2) Нажимаем F - Общее ремесло. Затем нажимаем на появившуюся иконку и смотрим, что нам нужно для того или иного предмета.

3) Собираем ингридиенты. Список всех возможных предметов в стадии разработки.
Дроп-таблиц у меня нет, думаю, это должно быть выделено в отдельную тему и заполняться коллективно. В данном гайде речь идет именно о самом процессе производства

4) Нажимаем на кнопку Изготовить. Чем удачнее крафт, тем больше предметов удается создать за раз. Тем больше вы получаете опыта, соответственно.
Существуют карты формул на разных уровнях для одного и того же предмета. Тут дело в том, что на разных уровнях можно изготовить разное количество предметов (не путать с уровнями самих зелий!). Естественно, на более высоком уровне можно изготовить за раз больше предметов, но свойства их не изменятся. Здесь речь идет о предметах, которые укладываются в пачку (в первую очередь, о зельях). Некоторые предметы могут быть изготовлены только поштучно.
Существует также Превосходный предмет: у превосходного предмета свойства лучше, чем у обычного.
Пример: Зелье концентрации ур. 1 – +200 точности
Зелье концентрации ур. 1 Превосходный предмет - +400 точности
Не путаем с Зельем концентрации ур. 2 и Зельем концентрации ур. 3. У них свои свойства и даже свой собственный внешний вид.

5) По достижении 100% нужно перейти на следующий уровень ремесла. Для этого нужно изготовить Эполет испытания (для первого уровня ремесла - Эполет испытания +0). Естественно, для Эполета испытания тоже нужна своя карта формулы.

Как и в случае с Особым ремеслом, этот предмет испытания также зачастую не удается изготовить с первого раза.
На втором уровне понадобится карта формулы Эполета испытания +1, а для его создания понадобится Эполет испытания +0, поэтому уже изготовленный эполет рекомендуется сохранить. На третьем уровне понадобится карта формулы Эполета испытания +2 и так далее.
Самое ужасное, что если крафтить, к примеру, Эполет испытания +4, то, если он не получается, нужно опять изготовить сначала +0, потом +1, потом +2, потом +3.

Примечание: На данном этапе в тексте карт формул Эполетов испытания опечатка, вместо "X% или выше от базового уровня мастерства 100" должно быть "Базовый уровень мастерства 3(100%) или выше"

Получив предмет испытания, идем за сертификатом к Алхимику Йерте в Порт-Люкс и затем правой кнопкой мыши активируем сертификат для перехода на следующий уровень.

Советы/замечания:

- Особенности первого уровня Общего ремесла: проценты можно получать не только созданием предметов по картам формул, но также разбиванием предметов преобразователем и производством предметов Особого ремесла. Но это ТОЛЬКО для первого уровня.
- Лучше не выкидывать материалы, которые сейчас кажутся ненужными. Вполне возможно, что они понадобятся потом, только их под рукой уже не будет.
- Совершенно необязательно собирать все карты формул, но для перехода на следующий уровень должна быть хотя бы одна карта этого уровня, потому что повысить текущий уровень можно только созданием предметов от карт формул, принадлежащим этому уровню, не ниже.
- Для Общего ремесла высоких уровней: материалы для создания некоторых предметов можно получить только при помощи другого созданного Общим ремеслом предмета.
- Для Общего ремесла высоких уровней: существуют одни и те же карты формул, только разных уровней. Ну, и предметы, соотвественно, тоже лучше получаются. Все упирается в карту формулы первого уровня. Если ее нет, то не получится активировать карты формул более высоких уровней.
- Некоторые карты формул встречаются реже других, что влияет на их стоимость. Удивляться не нужно.
- Камни улучшения, камни силы, множители ячеек - все это можно создавать через Общее ремесло. Однако самым великим предметом общего ремесла считаются Идеальные камни улучшения. Это камни, дающие 100% шанс на удачное улучшение. Вот только путь до создания Идеального камня нелегкий.

Создание предметов без использования преобразователя

Этот тип крафта не не имеет отношения ни к общему, ни к особому ремеслам, хотя многие так думают и путаются.

"Мгновенный" крафт - это создание предмета по особой карте формулы (обычно зеленого или розового цвета, были еще коричневые), которая не имеет никаких ограничений по активации (как в случае с картами формулы Общего ремесла). Т.е., карту формулы можно использовать, даже не имея преобразователя, ранг чести также не играет никакой роли.
Подобная карта формулы одноразовая, т.е. исчезает после создания предмета по ней. Часто эти карты формул имеют ограниченный срок действия, например, 5 часов, т.е. исчезают из инвентаря в определенный срок, если не были использованы.

Как осуществляется мгновенный крафт:
- Приобретается карта формулы для крафта
- На карте перечислены предметы, необходимые для создания предмета по карте формулы
- При наличии всех необходимых предметов в инвентаре, нажимаем правой кнопкой мыши на формулу и жмем Изготовить.

Если карта имеет ограниченный срок действия, то лучше сначала точно узнать, какие предметы нужны и собрать их, а затем приобретать саму карту.

Примером мгновенного крафта является изготовление Чудесных ключей для Арены Хаоса.

0

4

Большое спасибо Автору надеюсь он не обидеться за копи паст.

0

5

)))))) да он малочик))) я там тож был и всё перечитал))) почти, но мне много что дало эти гейды они супер полезны, над всех леньтяев посылать туда)))))))

0

6

БЛя ебись врот этот крафт (( лехче  пофармить , и купить у крафтера шмотку ))))  ппц крафт это ЗЛО

0

7

я тя предупреждал про крафт. Так что не нуна ругаться

0


Вы здесь » Форум клана X-Ray » Гайды, факи и т.д. » крафт ( http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=41009 )